ICQ - 770207
Skype My status  - kco-info
 Написать письмо
00 ГЛАВНАЯ
01 СИМ-КАРТЫ
02 КИВИ
03 ТЕЛЕМАТИКА
04 НОВОСТИ
 
 

Ищите работу в сетевом маркетинге (МЛМ) и хотите стать рантье?


Здравствуйте, Уважаемые Лидеры!

По результатам 7 лет нашей деятельности предлагаем Вашему вниманию анализ сложившихся условий для работы сетевиков в КСО.

Сокращения по тексту:
Классический сетевой маркетинг — Классика
Корпорация Свободного Общения — КСО

1. Скорость и усилия необходимые для построения структуры

Давно не секрет, чтобы получать деньги с сети, ее надо сначала построить. На построение структуры влияет несколько основных параметров:

  • 1. Легкость бизнеса для новичка
    Хороший тарифный план — Подключись сам — Рекомендуй другу — КСО тебе перечислит 15 руб. с его Целевого взноса на сим-карту каждый месяц.
  • 2. Распространенность и необходимость «продукта» для потребителей
    Наш основной продукт: сотовая связь. В настоящее время — более 100 млн. проданных сим-карт в России и постоянно растущее чило активных абонентов. Это гарантирует устойчивое развитие данного бизнеса.
  • 3. Отзывы людей на продукт и приглашение в бизнес
    В Классике статистика ответов на предложение участия в бизнесе/покупке продукции:
    Нет - нет - нет - может быть - нет - нет - нет - может да…
    В КСО: да - да - да - может быть - да - да…

Очень важный момент для новичка — минимум «отказов» (если правильно выбрана клиентская группа)!
Эффективность личных встреч в КСО (тет-а-тет) превышает 80%!

Вывод 1: Сеть в КСО строить намного легче и быстрее!
Т.е. время на построение сети в Классике уходит больше, чем на такую же сеть в КСО!



2. Возобновляемость покупки продукции

Как Вы считаете, какой % возобновляемости покупки продукции в Классике?
3-5-10-15-20-50% ?, из практики в больших структурах это 5-15%, при этом, чтобы было 15% надо очень даже сильно потрудится — это Вам подтвердит любой сетевик!
В КСО основным продуктом является сотовая связь, т.е. телефонные разговоры. Как только деньги на сим-карте кончаются, что мы делаем? — идем и пополняем баланс своего телефона, т.к. мы всегда должны быть на связи. Поэтому, продав тариф один раз, очевидно, что Вам не нужно каждый месяц мотивировать клиента им пользоваться — он сам будет это делать!

В настоящее время в КСО возобновляемость покупки составляет более 90%!

Вывод 2: Возобновляемость покупки продукции: Классика — 15%, КСО — 90%, т.е. построенная Вами сеть в КСО работает как минимум в 6-ть раз эффективнее, чем в Классике.



3. Работа сетевика по поддержанию «активности» сети

В КСО тратить время на поддержание активности сети нет необходимости, значит или Вы строите сеть дальше или занимаетесь любыми другими делами!

Например, если в Классике сетевик прекращает заниматься сетью, что происходит с Чеком? понятно, что он падает, но насколько быстро? 10-30-50% в месяц? В КСО, если вспомнить про возобновляемость покупки продукции, Чек достаточно устойчивый — он зависит от Тарифа, и, как правило, люди стараются сохранить свой номер и меняют его только в случае крайней необходимости.

Вывод 3: Время на поддержание активности: Классика — 80% времени, КСО — 0%, т.к. в этом нет необходимости!



4. Ротация

По информации от самих сетевых компаний количество вновь вступивших в компанию и выбывших достигает 100% в течение 2-3 месяцев. Это ФАКТ!
По статистики КСО всего 10-20% людей в год переходят на другой тариф.

Вывод 4: Ротация в сети: Классика — 400% в год, КСО — 20%, что в 20 раз меньше!



5. Детерминация

Почему есть детерминация в Классике? Сложный вопрос. Обычно это представляют как этический момент деятельности сетевика. Может и так, не будем спорить. Но скорее это объясняется экономическими мотивами — в Классике, если сетевик вступил еще в одну компанию, то у него меньше времени на поддержание должного уровня работы в предыдущей. В КСО на поддержание активности группы времени и энергии тратить не надо вовсе, в связи с этим нет экономической подоплеки детерминации!

Вывод 5: Экономическая подоплека детерминации: Классика — есть, КСО — нет!
Работая с нами Вы сохраняете свое участие в других Компаниях Сетевого Маркетинга.



6. Сравнительная таблица

 

Классика

КСО

Скорость построения сети

Медленнее и сложнее

Быстрее и легче

Возобновляемость покупки продукции

5-15%

90%

Поддержание «активности» сети

80% времени

0% времени

Ротация

400% в год

20% в год

Детерминация

Есть

Нет


Общий вывод: Работая с КСО Вы удивитесь, насколько этот бизнес легкий и выгодный!



7. Мечта сетевика

«Чтобы сеть строилась сама и сохранялась всегда!»

Мы знаем как это сделать и делаем это уже сейчас!

Регистрация в Корпорации


Если Вы ищете работу в области сетевого маркетинга, значит, Вы уже наслышаны о преимуществах этого заработка. Многие слышали о том, кто такие рантье — люди, живущие на дивиденды от покупки акций или инвестиций в какое — либо дело. Некоторые считают рантье паразитирующим сословием, поскольку понятие «работа» в полном смысле этого слова им не знакомо, но факт остается фактом — эти люди зарабатывают деньги собственным умом при минимуме усилий и при этом могут проводить свободное время так, как им захочется. Возможно, многих уже посещала мысль о тома, как стать рантье или хотя бы начать зарабатывать больше, не прилагая при этом титанических усилий. Выход есть! Работа в МЛМ — лучший способ при незначительных финансовых вложениях и минимуме труда получить максимальную отдачу в виде столь привлекательной прибыли в солидных размерах. КСО — это необременительная работа в МЛМ, которая не занимает много времени, позволяя Вам проводить его так, как хочется и при этом получать прибыль от того, что сеть, выстроенная Вами, активно работает, ведь люди пользуются услугами сотовой связи каждый день — без выходных и отпусков. Работа в сетевом маркетинге — это приличный заработок, возможность самостоятельно корректировать свою деятельность и совмещать с любым другим видом занятий — учебой, постоянной работой. Если Вы перешли на эту страницу по запросу «Ищу работу в сетевом маркетинге», значит, Вам выпал отличный шанс улучшить свое материальное благосостояние без особого труда!














Умеров Ильдар Умеров Ильдар
Структура
более 3000
г.Самара


Рахматуллина Гузель Рахматуллина Гузель
Структура
более 3000
г.Самара


Посмотреть

Регионы

Презентация

Войти в проект

Открыть филиал